Установлено, что данная сфера производства все же не избежит кризиса. Однако, принимая определенные меры, можно повысить прибыльность сегмента. Показатели продаж всех компаний, участвовавших в совещании, на конец 2014 года снизились в сравнении с показателями аналогичного периода 2013.
В первом квартале 2015 коррективы внес отложенный спрос – большинству производителей удалось нарастить объем продаж. Больше всего сэндвич-панелей было продано в северных регионах РФ. А вот в центральных областях, где показатели были традиционно высокими, результат оказался не столь впечатляющим. «Металл Профиль» продал в Центральном ФО на 23,5 % меньше, чем в феврале 2014.
Специалисты предполагают, что к середине 2015 года продажи упадут примерно на 15 %. Производители намерены бороться с данной тенденцией созданием каталога лучших участников подотрасли, а также повышением прозрачности выполнения услуг.